01.09.2022 | Служба новостей Росфирм

Интернет давно стал глобальной международной площадкой для коммерции и бизнеса. В сети можно эффективно продавать любые товары, работы и услуги, привлекая внимание целевой аудитории рекламой и закрепляя намерение сделать покупку положительными отзывами. Рассмотрим, как быстро наполнить сайт отзывами реальных покупателей, не прибегая к покупке искусственных откликов на заказ.

Письма на e-mail и push-уведомления

Чтобы посещаемость сайта только росла, и продажи неустанно шли в гору, стоит позаботиться о постоянном пополнении сайта новыми отзывами реальных покупателей. Однако искусство в том, чтобы побудить клиентов поделиться своим впечатлением с другими. О том, как вдохновить клиента на отзывы, можно подробно узнать в тематическом блоге о бизнесе и интернет маркетинге OkoCRM okocrm.com. Опытные специалисты по работе с клиентами рекомендуют использовать только проверенные и эффективно работающие инструменты для мотивации покупателей поделиться своим мнением о компании и продукте. В первую очередь, это просьба оставить отзыв в письмах на электронную почту и push-уведомлениях. Однако эти инструменты требуют тонкого подхода и имеют свои ограничения, прочитать о которых можно в тематической публикации тут https://okocrm.com/blog/kak-poprosit-ostavit-otzyv-u-klientov/. В частности, писать на e-mail стоит не позже, чем через 7 дней с момента доставки, а отправку сообщения не рекомендуют откладывать более, чем на сутки.

Звонки на мобильный и смс-сообщения

Высокую эффективность демонстрирует и такой способ привлечь внимание покупателей к разделу с отзывами, как звонки и смс-сообщения после покупки. Здесь также существуют свои правила и условия эффективности, которые следует соблюдать. Например, звонки с просьбой оставить отзыв о приобретённом товаре следует совершать не сразу, а выждать некоторое время, которое необходимо на тестирование покупки. Как правило, для того чтобы покупатель «распробовал» товар, достаточно порядка 7-8 дней. Объяснить необходимость отзыва можно контролем качества, направленным на улучшение обслуживания клиентов. Сообщения на мобильный с просьбой оставить отзыв также могут давать неплохой результат, если ссылка на раздел сайта с отзывами будет указана прямо в сообщении, чтобы покупатель мог сразу перейти на нужную страницу в один клик. Что же касается рекомендованного времени отправки, то наибольшая конверсия (25%) наблюдается по сообщениям, отправленным спустя не более 12 часов после совершения покупки.