18.05.2009 | Служба новостей Росфирм
Компания "Юнимилк" расширяет производство в Краснодарском крае
ОАО «Компания „Юнимилк"» планирует инвестировать около 1 млрд рублей в расширение производства на Лабинском молочном комбинате. Будет построен новый цех и закуплено оборудование для выпуска цельномолочной продукции. «Юнимилк» рассчитывает, что это усилит присутствие компании в южном регионе. Эксперты говорят, что компания сможет нарастить свою долю на рынке не ранее чем через пять лет и для этого придется вложить аналогичную сумму в продвижение продукции.
Как сообщила „Ъ" пресс-секретарь ОАО «Компания „Юнимилк"» Юлия Гончаренко, до середины 2011 года компания планирует инвестировать около 1 млрд рублей в расширение производства на «Молочном комбинате „Лабинском"» (филиал «Юнимилка») в Краснодарском крае. Средства будут направлены на строительство нового цельномолочного цеха и закупку оборудования. «Новый цех позволит комбинату производить полную линейку цельномолочной продукции, в том числе йогуртов и детского питания. Сейчас комбинат производит преимущественно сыр, а цельномолочная продукция „Юнимилка" ввозится из других регионов. Запуск новых производственных линий мы планируем начать уже в конце 2009 года», - рассказала она.
«Юнимилк» рассчитывает, что новый цех позволит увеличить присутствие компании в регионе. «Если к середине 2010 года мы планируем перерабатывать 150 тонн молока в сутки, то через два года надеемся выйти на 600 тонн», - говорит госпожа Гончаренко.
Аналитик DairyNews Михаил Мищенко считает, что, увеличивая ассортимент, «Юнимилк» прежде всего решает вопрос не увеличения своей доли на региональном рынке, а сокращения логистических издержек - производство в Лабинске снимет необходимость ввозить продукцию из других регионов.
Начальник VIP-отдела ЗАО «Группа „АЛЛ"» Юрий Смолянинов считает, что увеличение доли рынка возможно только в среднесрочной перспективе: «„Юнимилку" потребуется как минимум пять лет, чтобы окупить свои вложения. Сейчас „Юнимилк" занимает только 4-5% рынка ЮФО. Чтобы существенно увеличить долю, компании потребуется вложить столько же средств в продвижение своей продукции».
Источник: "КоммерсантЪ"
Другие новости по теме
02.11.09 Chevrolet и Райффайзенбанк запускают новую программу автокредитования для Chevrolet Lacetti
26.08.09 В Краснодаре откроется гипермаркет "Карфур"
25.08.09 "Азов-Сити" ищет инвестора на спортивно-развлекательный комплекс
21.08.09 На станциях Туапсе, Кавказская и Краснодар электроотопление заменили на экономичное
14.08.09 Нефтепродуктопровод "Юг" запустят поэтапно
►Все новости по теме