21.04.2014 | Служба новостей Росфирм
Итальянская классика в керамической плитке
Керамическая плитка – один из основных отделочных материалов, используемых для облицовки стен кухни и ванной комнаты, а также полов во многих помещениях. Сегодня керамическая плитка выступает не только практичным и качественным материалом, призванным защищать поверхность стен. За многие годы мода на облицовочную керамику достигла нового уровня. Из разряда обычного строительного материала она перешла в настоящее произведение искусства, призванное украшать жилье, придавая ему индивидуальный и неповторимый шарм. Именно то, что керамическая плитка может стать настоящей дизайнерской находкой, доказывает итальянская коллекция Вива Керамика http://www.ceramoshop.ru/.
Представленная коллекция отличается своей сдержанной простотой и лаконичностью дизайна. Как и полагается модному сезону 2013/2014, здесь присутствует классический минимализм. Дизайн керамической плитки коллекции Viva основывается на светлых и ненасыщенных тонах. Начиная от светло-бежевого оттенка и заканчивая элегантной серой напольной плиткой, каждый желающий сможет выбрать для себя максимально приемлемый вариант.
Viva Ceramica занимается выпуском керамики с 1985 года, и на на сезон 2013-2014 компания производит более двадцати актуальных коллекций. Каждый год дизайнеры придумывают новую и интересную облицовку и керамические изделия, и каждый раз вся выпущенная продукция пользуется огромным спросом. И дело здесь заключается не только в итальянском качестве, но и отличной эстетической красоте строительных изделий. Именно это в очередной раз подчеркивает коллекция Viva Ceramica 2013/2014, сочетающая в себе качество и классическую красоту. Преимуществом данной коллекции является и то, что эта плитка никогда не выйдет из моды. Поэтому уложив ее на стенах ванной комнаты сегодня, можно не беспокоиться, что через несколько десятков лет она потеряет свою актуальность.
Одним из преимуществ коллекции Viva Ceramica 2013/2014 является и то, что керамическая плитка выпущена в нескольких модификациях. Во-первых, ее разделили на два направления: облицовочную и напольную. Во-вторых, плитка выпускается в различных размерах. То есть, если клиенту понравится рисунок на керамике, то он может не переживать, подбирая плитку по метражу.
Учитывая все вышесказанное, можно смело прийти к выводу, что ведущие мировые дизайнеры интерьеров с нетерпением ждут, чем же в очередной раз удивит производитель Viva Ceramica в следующем сезоне.
Другие статьи по теме
13.02.24 Несколько советов начинающим дизайнерам собственного дома
25.08.18 Гибкая черепица – наилучший ли это вариант?
06.09.12 Производство профнастила: основные типы стали
►Все статьи по теме