25.04.2012 | Служба новостей Росфирм
Наружная реклама | интерьерная печать
С уверенностью можно сказать, что сегодня наружная реклама – одни из самых востребованных способов донесения информации до потребителя. Ее средствами пользуются как крупные организации, так и небольшие фирмы, чаще всего используется при проведении локальных акций, однако возможно применение и для компаний в масштабах страны. Самый популярный формат – 3х6 – относительно недорогой способ охвата необходимой аудитории, на него приходится около 70% затраченных на продвижение сумм.
Не так давно наружная реклама считалась в большей степени вспомогательным видом, и использовалась совместно с такими средствами как интерьерная печать, размещение в печатных изданиях, на телевиденье, но сегодня ее роль меняется коренным образом. Причинами таких изменений являются два фактора: фрагментация СМИ и появление класса людей, которым некогда смотреть телевизор и слушать радио. Если подробнее расшифровать понятие фрагментации, то, в общих чертах, он заключается том, что потребителей (читателей, телезрителей) остается столько же, при увеличении разнообразия и объема СМИ, т.е. аудитория, охваченная традиционными средствами массовой информации, снижается. Что же касается людей, которые не располагают достаточным свободным временем для просмотра печатных изданий и других привычных носителей – они являются наиболее привлекательной аудиторией: как правило, доход превышает средний, а значит, они способны тратить на приобретение больше средств. Для них outdoor носители становятся если не единственным, то достаточно значимым источником рекламной информации.
Говоря о привлекательной целевой аудитории, нельзя не вспомнить о indoor рекламе. Ее главная особенность и значение в том, что она практически не вызывает отторжения, в отличие от тех же печатных изданий; располагая ее внутри определенных объектов, можно быть уверенными в качестве каждого контакта. Размещенные на спортивном объекте, носители могут содержать различную информацию для любителей спорта (инвентарь, экипировка, питание, мероприятия и многое другое). Кроме того, выбирая для своих целей определенный объект, можно достаточно точно определить уровень дохода выбранной аудитории, т.е. посетителей. Она не обладает такой массовостью и значительно дороже чем outdoor размещение, но благодаря приведенным выше факторам, может оказаться значительно эффективней. Высокая стоимость связана, в первую очередь, с качеством – изображение будет рассматриваться с незначительного расстояния, а значит, интерьерная печать должна быть четкой, выполненной с высоким разрешением.
Независимо от вида носителя, изображение должно выполняться так, чтобы максимально эффективно привлекать потенциального покупателя. Существуют определенные правила, позволяющие повысить качество контактов. Плакат должен не только привлечь, но удержать и заинтересовать потребителя. Грамотно и качественно составленное объявление не просто обратит на себя внимание, но подтолкнет к совершению покупки.
Другие статьи по теме
14.10.13 Новинка в мире поиска информации
17.09.12 Смс рассылка в судебном делопроизводстве
23.04.12 Секреты "правильной" рекламной листовки
►Все статьи по теме