23.04.2012 | Служба новостей Росфирм
Секреты «правильной» рекламной листовки
Стоит лишь немного изменить стиль и содержание рекламной листовки и ответная реакция при распространении возрастет во много раз. А с ней, разумеется, вырастут и доходы от продажи рекламируемого продукта или услуги. Что нужно при печати этой полиграфической продукции, какие нюансы учитывать? Обо всем этом мы расскажем в нашей статье.
А как же изюминка?
Без нее, как говорится, никуда. Даже в рекламном деле. Интригуйте, завлекайте. В общем, делайте все, чтобы потенциальный покупатель обратил внимание на листовку и захотел узнать подробности рекламного предложения (идеально – купил рекламируем товар).
Конечно, ни в коем случае не обманывайте и не приукрашайте, иначе разобравшись в деталях, и увидев, что не все так сказочно, как ему пытались показать, обиженный потребитель попросту уйдет.
Не лейте воду
Будьте краткими. Каждое предложение в листовке должно быть емким. Лучше написать такой текстик на пару строчек, чтобы потребитель не мог оторвать от него глаз и сразу же ринулся покупать, чем рассказывать о высоком в четырех абзацах. Второй вариант, как правило, не работает. Заставьте потребителя поверить, что ваше предложение самое выгодное.
Пишите по существу. Если рекламируется типография, не нужно длинных вступлений на тему: «В далеком прошлом, когда полиграфическое дело только зарождалось, никто и не предполагал, что цена на ленты для бейджей….»
Размер не главное…
А точнее даже совсем наоборот: чем меньше будет листовка, тем больше шансов, что она не полетит через секунду в ближайшее мусорное ведро, а сохранится в кармане человека, взявшего ее. Впрочем, подходить к уменьшению размеров рекламных листовок с чрезмерным фанатизмом также не стоит. Ведь вполне возможно, что человек со слабым зрением просто не захочет присматриваться и вникать в ее суть.
Где распространять?
Сегодня рекламные листовки раздают практически везде: на улицах, в торговых центрах и супермаркетах. Их даже раскладывают в почтовых ящиках. Следует отметить, что несмотря на всю кажущуюся недейственность последнего метода, это на самом деле не так и зачастую он все же работает. Причем, гораздо эффективнее многих других способов, например, печати на ручках, изготовления буклетов и пр.
Секреты производства хорошей рекламной листовки:
- сжатое и хорошо продуманное текстовое содержание;
- фотографии и картинки профессионального качества;
- использование не больше двух разных чернил при печати текста;
- яркое, но не броское и не вызывающее графическое содержание;
- контактная информация (в обязательном порядке);
- детали. Рассказывая о скидках, сразу посвятите потребителя в них.
И напоследок
Листовка – это один из лучших инструментов маркетинга. Таким образом легче всего донести информацию до большего количества людей, рассказать о преимуществах сотрудничества именно с вашим магазином или фирмой. Тщательно продумав ее графическое и текстовое содержание, вы получите эффективный продукт, работающий на вашу популярность и имидж.
Другие статьи по теме
14.10.13 Новинка в мире поиска информации
17.09.12 Смс рассылка в судебном делопроизводстве
25.04.12 Наружная реклама | интерьерная печать
►Все статьи по теме