19.03.2019 | Служба новостей Росфирм

Особенности поддержки IT-инфраструктур

Современная область современных технологий стремительно растет и развивается. Ежегодно на рынок выходит огромное количество программного обеспечения, софтов, нацеленных на реорганизацию процессов производства, повышение качества оказываемых услуг. В процессе внедрения не обойтись без помощи высококвалифицированных специалистов, особых подходов и сервисов. Какие они имеют особенности и для чего предназначены?

Особенности поддержки

Современная поддержка ИТ-инфраструктуры представляет собой комплекс услуг по технической поддержке, нацеленных на решение основных задач по обслуживанию, развитию информационных технологий в среде бизнеса.

Службы способны оказывать огромный спектр услуг в сфере поддержки, к которым относятся:

  • сопровождение внедрения современных систем на технических и производственных стадиях;
  • оказание услуг по консалтингу, аутсорсингу и технической поддержки инфраструктур. Работы выполняются специалистами высокой квалификации, имеющими достаточный опыт работы в данной среде. Это ведет к улучшению качества обслуживания, повышению производительности труда, эффективности;
  • возможность оценки работы ИТ-подразделений и других отделов организации. На основании полученных данных выносится решение о возможной реорганизации, модернизации или автоматизации производственных процессов;
  • возможность создания планов по развитию, учитывающих основные моменты и тенденции.

Службы поддержки отделов информационного развития способны облегчить процесс перехода к автоматизации некоторых процессов, выполнить это планомерно, поэтапно. Такой метод введения считается наилучшим, поскольку позволяет избегать непредвиденных ситуаций и сбоев на начальных стадиях.

Пакет оказываемых услуг

Специалисты рекомендуют устанавливать программное обеспечение, нацеленное на оказание технической поддержки. Это неспроста, ведь они предлагают клиентам полный спектр услуг и возможностей, к которым относятся:

  • услуги по поддержке оказываются круглосуточно, имеется возможность обратиться к инженерам на «горячую» линию;
  • на протяжении процесса внедрения происходит курирование опытными специалистами;
  • происходит своевременная борьба с инцидентами – непредвиденными ситуациями. Сервисы способны анализировать данные по таким ситуациям и блокировать их при следующих возникновениях;
  • инженер-куратор способен следить за состоянием системы постоянно, используя удаленные сервисы;
  • при ситуациях, когда решить проблему удаленно не предоставляется возможным, техник выезжает на место для разрешения возникших трудностей.

Таким образом, системы технической поддержки отделов информационного развития способны оказать значительную помощь. При этом не только сотрудникам ИТ-отделов, но и организации в целом.

Подобного рода сервисы выгодны с точки зрения экономики, поскольку позволяют сэкономить на процедурах обслуживания за счет снижения уровня общих рисков. Не рекомендуется пренебрегать таким обеспечением, особенно при первом внедрении.